О роли модельера Селена Гомез мечтала давно.
17-летняя звезда,известная за ее ведущую роль на Канале Дисней сериала "Wizards of Waverly Place",поднимается на некоторую новую территорию с выходом её первой марка моды,названной Селеной Гомез "Dream Out Loud".
“Растя в Техасе, я была такой доброй девчонкой-сорванцом,но поскольку я путешествовала,ко мне пришла любовь к одежде,”сказал Гомез во время дня съемки для “Wizards of Waverly Place”. “Это действительно всегда было моей мечтой-иметь линию одежды.”
Так Гомез объединилась с группой экспертов,чтобы создать ее марку, которая сосредотачивается “на симпатичной, женской и богемской” одежде — линия,которая отражает ее собственный стиль. Чтобы начат начатый,ее агент в Креативном Агенстве в Лос-Анджелесе познакомил Гомез с Тони Мелилло(Tony Melillo), прежним дизайнером Generra и его собственной марки мужской одежды,и Сандрой Кампос(Sandra Campos), которая провела приблизительно 20 лет в этом бизнесе,на таких брендах как Nautica и Polo Ralph Lauren. Melillo и Кампус только что начали их собственное лицензирование и построение марки,чтобы развить и продавать глобальные лейблы для знаменитостей.Компания названнная "Cynosure Holdings", уже говорила с клиентами CAA, когда они сталкивались с Селеной.
“У нее есть такое хорошее чувство того, что она любит и что она не любит,” сказал Мелилло, который является творческим директором линии Селены Гомез "Dream Out Loud". “Это было удивительно, поскольку я никогда не работал с кем-то столь молодым, и действительно не ожидал,что она будет умна. У нее есть желание,и ничто не будет сделано без ее одобрения. Хорошо видеть, что у нее есть этот искренний интерес.”
И, Гомес сказал, она была весьма придирчива к каждой детали.
“Когда я встретил Тони и Сандру,мне было удобно с ними,и теперь они мне как семья мне,” сказала она. “Они творческие,и мне нравится,что я могу звонить им всякий раз, и поговорить с ними обо всем, даже о изменении пуговицы.Всё было так классно.”
Melillo и Кампус содержат основную лицензию для линии и находятся в начальных стадиях встречи с лицами,имеющими патенты для продуктов,таких как сумочки,обувь и драгоценности.Для начала компания планирует сделать полную коллекцию спортивной одежды для осени 2010— платья Boho, цветочные принты на топах, джинсы,юбки,жакеты и некоторые аксесуары,такие как шарфы и шляпы. Большая часть коллекции сделана из органического мягкого хлопка,и все ткани переработаны или экологичны в некотором роде,что было важно для Гомез.
Как самый молодой посол ЮНИСЕФ,Гомез сказал,что она хочет быть кем-то,чтобы ее поклонники могли брать пример во всем, что она делает.Для нее было особенно важно включить это сообщение в ее линию.
“Своей линией я хочу показать,что люди могут вносить свои взгляды,” сказала она. “Я хочу вещи,которые бы легко надевались и снимались,экологичные и органические ткани.”
Бизнес-план,согласно Кампусу,состоит в том,чтобы найти розничного продавца,массового или нет и быть с ним партнерами.Так как компания ищет розничного продавца,цены должны быть уже установлены.
“У Майли Сайрус в Wal-Mart-немного больше рок-н-ролла,у линии Аврил Лавин в Kohl’s есть нервозность,” сказал он. “,Кажется,что есть пустота в той линии для девочек,ищащих женскую, симпатичную одежду.”
Марка базируется в офисах Адджми в отдельном демонстрационном зале на 500 7 Авеню в Манхэттане.Марк Адджми,президент Адджми,сказал,что выбирая знаменитость за эти годы,он не мог не обратить внимание на Селену.
Помимо ее работы с ЮНИСЕФ и съемками на Канале Дисней,Гомез выпустил альбом 29 сентября и также недавно закончила сниматься в “Ramona and Beezus,” фильм, основанный на популярной детской книжной серии Беверли Клери. Она играет Beezus в кино,которое должно выйти в начале следующего года.Так, как 17-летнему подростку удается уравновесить все это?
“Я должна сказать,что это сейчас меня немного беспокойно,” сказала она. “Но я люблю то,что делаю и для меня действительно не чувствствуется,что это работа.”